Мотосалон «DISCOVERY»
Интернет-магазин представительского класса
Интернет-магазин
Квадроциклы CFMOTO
Мотоциклы CFMOTO
Запчасти CFMOTO
Для квадроциклов
Для мотоциклов
Для двигателей
Аксессуары CFMOTO
Силовые бамперы, отвалы, площадки, прочее
Кофры
Расширители арок
Канистры
Выносы радиаторов
Защиты днища
Светодиодная оптика
Противоугонные системы Цезарь Сателлит
Обогревающие устройства
Двери, крыша
Стекла ветровые, панели, наклейки
Аккумуляторы DELTA
Амортизаторы
Лебедки
Чехлы
Шины и Диски
Запчасти для снегоходов
Для снегоходов (оригинальный каталог)
Запчасти для снегоходов
Мототехника с пробегом
Квадроциклы с пробегом
Мотобуксировщики
Мотобуксировщик UKON
Снегоходы OSM
Сани-волокуши, прицепы
Акции
Услуги
Ремонт , предпродажная подготовка и плановое ТО.
Тюнинг
Новости
Клуб
Как купить
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Реквизиты
Контакты
8 (800) 302-69-26
8 (800) 302-69-26Бесплатно по РФ
8 (495) 128-00-69
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
Ваш город
Рыбинск
Архангельск
Мезень
Рыбинск
Ярославль
moto4x4@list.ru
г. Рыбинск, Ярославской обл.,ул. Ломоносова, д. 35
  • Вконтакте
Мотосалон «DISCOVERY»
Ваш город
Рыбинск
Архангельск
Мезень
Рыбинск
Ярославль
8 (800) 302-69-26
8 (800) 302-69-26Бесплатно по РФ
8 (495) 128-00-69
Заказать звонок
Войти
Сравнение0
Избранные товары 0
Корзина 0
Интернет-магазин
  • Квадроциклы CFMOTO
    Квадроциклы CFMOTO
  • Мотоциклы CFMOTO
    Мотоциклы CFMOTO
  • Запчасти CFMOTO
    Запчасти CFMOTO
    • Для квадроциклов
    • Для мотоциклов
    • Для двигателей
  • Аксессуары CFMOTO
    Аксессуары CFMOTO
    • Силовые бамперы, отвалы, площадки, прочее
    • Кофры
    • Расширители арок
    • Канистры
    • Выносы радиаторов
    • Защиты днища
    • Светодиодная оптика
    • Противоугонные системы Цезарь Сателлит
    • Обогревающие устройства
    • Двери, крыша
    • Стекла ветровые, панели, наклейки
    • Аккумуляторы DELTA
    • Амортизаторы
    • Лебедки
    • Чехлы
    • Шины и Диски
    • +  ЕЩЕ 13
  • Запчасти для снегоходов
    Запчасти для снегоходов
    • Для снегоходов (оригинальный каталог)
    • Запчасти для снегоходов
  • Мототехника с пробегом
    Мототехника с пробегом
    • Квадроциклы с пробегом
  • Мотобуксировщики
    Мотобуксировщики
    • Мотобуксировщик UKON
  • Снегоходы OSM
    Снегоходы OSM
  • Сани-волокуши, прицепы
    Сани-волокуши, прицепы
Акции
Услуги
  • Ремонт , предпродажная подготовка и плановое ТО.
  • Тюнинг
Новости
Клуб
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Реквизиты
Контакты
+  ЕЩЕ
    Мотосалон «DISCOVERY»
    Интернет-магазин
    • Квадроциклы CFMOTO
      Квадроциклы CFMOTO
    • Мотоциклы CFMOTO
      Мотоциклы CFMOTO
    • Запчасти CFMOTO
      Запчасти CFMOTO
      • Для квадроциклов
      • Для мотоциклов
      • Для двигателей
    • Аксессуары CFMOTO
      Аксессуары CFMOTO
      • Силовые бамперы, отвалы, площадки, прочее
      • Кофры
      • Расширители арок
      • Канистры
      • Выносы радиаторов
      • Защиты днища
      • Светодиодная оптика
      • Противоугонные системы Цезарь Сателлит
      • Обогревающие устройства
      • Двери, крыша
      • Стекла ветровые, панели, наклейки
      • Аккумуляторы DELTA
      • Амортизаторы
      • Лебедки
      • Чехлы
      • Шины и Диски
      • +  ЕЩЕ 13
    • Запчасти для снегоходов
      Запчасти для снегоходов
      • Для снегоходов (оригинальный каталог)
      • Запчасти для снегоходов
    • Мототехника с пробегом
      Мототехника с пробегом
      • Квадроциклы с пробегом
    • Мотобуксировщики
      Мотобуксировщики
      • Мотобуксировщик UKON
    • Снегоходы OSM
      Снегоходы OSM
    • Сани-волокуши, прицепы
      Сани-волокуши, прицепы
    Акции
    Услуги
    • Ремонт , предпродажная подготовка и плановое ТО.
    • Тюнинг
    Новости
    Клуб
    Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Реквизиты
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
      Мотосалон «DISCOVERY»
      Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
      Телефоны
      8 (800) 302-69-26Бесплатно по РФ
      8 (495) 128-00-69
      Заказать звонок
      • Интернет-магазин
        • Назад
        • Интернет-магазин
        • Квадроциклы CFMOTO
        • Мотоциклы CFMOTO
        • Запчасти CFMOTO
          • Назад
          • Запчасти CFMOTO
          • Для квадроциклов
          • Для мотоциклов
          • Для двигателей
        • Аксессуары CFMOTO
          • Назад
          • Аксессуары CFMOTO
          • Силовые бамперы, отвалы, площадки, прочее
          • Кофры
          • Расширители арок
          • Канистры
          • Выносы радиаторов
          • Защиты днища
          • Светодиодная оптика
          • Противоугонные системы Цезарь Сателлит
          • Обогревающие устройства
          • Двери, крыша
          • Стекла ветровые, панели, наклейки
          • Аккумуляторы DELTA
          • Амортизаторы
          • Лебедки
          • Чехлы
          • Шины и Диски
        • Запчасти для снегоходов
          • Назад
          • Запчасти для снегоходов
          • Для снегоходов (оригинальный каталог)
          • Запчасти для снегоходов
        • Мототехника с пробегом
          • Назад
          • Мототехника с пробегом
          • Квадроциклы с пробегом
        • Мотобуксировщики
          • Назад
          • Мотобуксировщики
          • Мотобуксировщик UKON
        • Снегоходы OSM
        • Сани-волокуши, прицепы
      • Акции
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Ремонт , предпродажная подготовка и плановое ТО.
        • Тюнинг
      • Новости
      • Клуб
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
      • Реквизиты
      • Контакты
      • Рыбинск
        • Назад
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Избранные товары0
      • Сравнение товаров0
      • 8 (800) 302-69-26Бесплатно по РФ
        • Назад
        • Телефоны
        • 8 (800) 302-69-26Бесплатно по РФ
        • 8 (495) 128-00-69
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      г. Рыбинск, Ярославской обл.,ул. Ломоносова, д. 35
      moto4x4@list.ru
      • Вконтакте

      Проверка бездорожьем

      Главная
      —
      Блог
      —Проверка бездорожьем
      Проверка бездорожьем

      Ни один краткосрочный тест-райд не даст исчерпывающее представление о мотоцикле.

      Чтобы получить исчерпывающее, нужно ездить долго, интенсивно в разных, в том числе жестких условиях. Тест квадрациклов тем более следует проводить в условиях "боевых", на грани возможностей машины. А еще лучше - за гранью.

      Отправной и конечной точкой пробега был выбран Ярославль. Маршрут проходил по второстепенным асфальтированным, грунтовым и совсем заброшенным дорогам через Углич, Калязин, Нагорье, Переславль-Залесский, Ростов. Машины-технички с лагерным скарбом шли в объезд "пампасов" и ждали в условленных местах. За пять "боевых" дней мы преодолели около 600 км, из них половину - вне асфальта и около сотни километров по девственному бездорожью. Добавляла экстремальности еще не впитавшаяся в землю вода.

      17dd40a6b79769a572a25a2c993d85bc.jpeg


      В пробеге дебютировали два ярославских "квадрика" АВДИС (о них мы писали в "Мото", № 1-2004). У мотоциклов независимая двухрычажная подвеска всех колес, шины автомобильные - "ВНИИШП-Ралли". Тормоза - барабанные, с гидроприводом от педали. Здесь же, справа, расположился "жигулевский" "ручник". Мотоцикл двухместный, причем ижевская "сидушка" нормальной длины, на ней два упитанных мужика в ватниках не ощущали дискомфорта. Большие багажники, на них, как говорят заводские испытатели, свободно размещаются три мешка с картошкой (два на заднем багажник, один - на переднем). Двигатель - ижевская "водянка" - приводит открытой цепью "муравьевский" мост, в котором расположился дифференциал и передача заднего хода. Пробег покажет, достаточна ли проходимость такого ATV на бездорожье.

      Две тутаевские "Рыси" - полноценные двухместные мотоциклы. Они только с первого взгляда одинаковые, но "Рысь-2" выпускается уже пару лет (о ней писали в "Мото", № 4-2004), "Рысь-3" - опытная. Вообще-то, семейство "кошачих" - долгожители среди отечественных четырехколесников, они впервые увидели свет в 1996 году. На "Рысях" также ижевский мотор, но, в отличие от АВДИСа, независимая подвеска передних колес. Сзади у "Рыси-2" многофункциональный мост, включающий двухступенчатую коробку передач с задним ходом, блокируемый дифференциал. Мост подвешен на ижевских амортизаторах. Шины - внешне эффектные, с развитыми грунтозацепами 560-220 модели Я-419. Позади моста автомобильный фаркоп с розеткой для подключения электрики прицепа и вал отбора мощности. Пластик - печально известный своей хрупкостью АБС. Однако благодаря внушительной толщине (до 4 мм) у "Рыси-2" он достаточно прочный.

      При создании "Рыси-3" производитель отказался от дорогостоящего моста и установил неразрезную ось. Ни заднего хода, ни понижающей передачи нет. Зато аппарат значительно дешевле более продвинутого "родственника". Оправдано ли такое упрощение - и это покажет пробег.

      В начале пробега загадкой была Puma 250 китайской компании Jianshе. Эта "кошка" (их было два аппарата) очень напоминает неувядаемую ATV-классику - Honda семейства TRX, но никто, включая продавцов, не мог сказать, чем копия отличается от оригинала. С первого взгляда понятно, что это утилитарный "квадрик": нет "злого" мотора и длинноходовых подвесок, цепких дисковых торомзов. Барабанные приводятся тросами от рычагов на руле, для заднего тормоза - педаль. В состав трансмиссии входят автоматическое центробежное сцепление и 5-ступенчатая КП с задним ходом. Передача крутящего момента на неразрезную ось - карданным валом в герметичном кожухе.

      "Китаец" вместительностью багажников похвастаться не может: в наклеенной на облицовку инструкции написано, что грузоподъемность багажников не более 30 кг. К тому же - получите сюрприз! - запрещается перевозить пассажира.

      Отсутствие "мигалок", зеркал, стоп- и звукового сигнала, а также спидометра ставят эту машину "вне закона" при езде по дорогам общего пользования. Если по уму, их надо регистрировать в технадзоре и управлять только при наличии "тракторных прав" с открытой категорией "А". А вот АВДИСы и "Рыси" сертифицированы как полноценные мотоциклы.

      НА АСФАЛЬТЕ
      квадроциклАВДИС и "Рысь-2" с выключенной блокировкой дифференциала достаточно маневрены, "Рысь-3" и Puma из-за неразрезных осей чуть большее сопротивляются в повороте. "Максималка" у всех примерно одинакова - около 85 км/ч. Puma на горизонтальной дороге может сразу трогаться на пятой передаче - тяги в двигателе хватает. И в инструкции, наклеенной на крыле, по-английски написано, что скорости всегда следует переключать только на месте.

      Русская-механика-экспедиция-1-1200x900.jpg


      ГРЯЗЬ РАССУДИТ
      Разочарованием пробега стал ижевский двигатель на АВДИСах и "Рысях". Казалось бы, за почти полвека тиражирования копии мотора немецкого DKW уж хватило бы времени довести его до ума. Но нет - работает неровно, шумно, с подозрительными лязгами. При попытке тронуться настораживает включение передачи: нехотя и с хрустом. К тому же агромадный ход рычага переключения. На АВДИСе сложно переключать передачи - мешает облицовка и "хитрый" вырез в полике. "Нейтралку" почти невозможно поймать ни при движении, ни на месте. Только заглушив мотор и несколько раз врезав пяткой по рычагу (вот тут-то сталь себя показала подходящей - не гнется!), удается это сделать. Причем лампа нейтрали нередко утаивает ее включение.

      квадроциклДругим разочарованием стала резина на "Рысях". Все достоинства ее зацепистого протектора сводятся на нет малой глубиной профиля, а главное - неимоверной "дубовостью" каркаса. Такое сочетание оправдано на шинах для скоростных и каменистых ралли, на грязи же такие шины мгновенно срываются в букс и начинают "фрезеровать" грунт. У Puma бескамерные шины мягкие, сохраняют сцепление до последнего на самых скользких покрытиях. Они пружинят, работая вместе с подвесками, что не только повышает комфортность езды, но и улучшает проходимость. От "жигулевских" шин в сочетании с не блокируемым дифференциалом ничего хорошего на бездорожье не ожидали, чуда и не произошло.

      Проходимость АВДИСа значительно возросла, когда на колеса надели цепи. Теперь опытный водитель мог конкурировать по проходимости с "Рысями". "Рысь-2" с включенной понижающей передачей и блокировкой дифференциала до какого-то предела по грязи ехала, но в конце концов все равно зарывалась. Управлять "Рысью-3" приходилось более агрессивно - из-за отсутствия заднего хода она не давала права на ошибку: если уж застрянешь,без посторонней помощи не обойтись. До "китайцев" всем квадрикам было далеко - на Puma ребята спокойно разъезжали по грязевым и заболоченным участкам взад и вперед, в то время как водители на других машинах вели ожесточенную борьбу за каждый пройденный метр. Бывало, что и "Пумы" застревали, но благодаря малой массе и тяговитому на "низах" мотору и с помощью реверса почти всегда одному водителю удавалось раскачать "квадрик" и вырваться на свободу.

      Защита от попадания воды на АВДИСах и "Рысях" не предусмотрена, и достаточно было с ходу залететь в лужу, как начинались перебои в зажигании. У китайского квадроцикла "Пума" защита великолепная! Однажды аппарат попал в яму и оказался по сиденье в воде, однако двигатель не заглох и работал несколько минут. Да и тормоза после купания работали нормально.

      Хотя у "Пумы" хода подвесок такие же скромные, как на отечественных квадриках, амортизаторы работают на порядок лучше. И АВДИС, и "Рыси" "колбасит" на неровностях дороги. На "Пуме" чувствуешь себя гораздо комфортнее, даже когда сажаешь запрещенного инструкцией пассажира.

      ЧТО В КАЙФ
      квадроциклЕздить на наших мотоциклах можно - пробег лишний раз это подтвердил. Мастерство водителя проявляется особенно ярко, когда засадишь 350-килограммовую железяку в хлябь и потом корячишься, ее вытаскивая. Одна радость: без нужды никто из участников пробега к чужому мотоциклу не подходит, не клянчит прокатиться… - Своего добра хватает для наслаждений… "Китайцы" на марше - те действительно - вездеходы. А на привале каждый искал предлог, куда бы на них съездить. Женщины и дети, оказавшиеся в первый раз в жизни за рулем квадрика, тут же едут с улыбками Буратино - от уха до уха.

      Конечно, и у АВДИСА, и у "Рысей" найдутся покупатели - стоят недорого, запчасти доступны, на них можно ездить по дорогам… И все равно досадно, что существует даже не дистанция - пропасть между уровнем совершенства российских и зарубежных квадрациклов.

      Благодарим изготовителей отечественных квадрациклов - ярославскую компанию "Автодизельсервис", Тутаевский моторный завод и Ярославский салон "Хобби" за предоставленную возможность испытать технику в "деле". Особая благодарность организатору пробега Валентину ЧМУТОВУ.
      Фотогалерея
      3 фото —
      1/3 фото —
      Проверка бездорожьем
      Проверка бездорожьем
      Проверка бездорожьем
      Проверка бездорожьем
      Проверка бездорожьем
      Проверка бездорожьем
      Назад к списку
      • Клуб 7
      • Обзоры товаров 2
      • Советы покупателям 2
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      Статьи
      8 октября 2020
      В Ярославской области прошел “DISCOVERY TROPHY 2.0”
      5 августа 2020
      Квадро пробег «Болотная Выпь 2020»
      5 сентября 2019
      Лучшие снегоходы
      О компании
      Услуги
      Как купить
      Магазины
      Новости
      Контакты
      • Вконтакте
      8 (800) 302-69-26
      8 (800) 302-69-26Бесплатно по РФ
      8 (495) 128-00-69
      Заказать звонок
      moto4x4@list.ru
      Подписаться на рассылку
      Политика конфиденциальности
      Файлы cookie


      Предложения на сайте не являются публичной офертой.
      Уточняйте наличие, цены и технические характеристики у менеджера.
      2025 © Мотосалон «DISCOVERY» —
      Официальный дилер CFMOTO

      Создание сайта Протобайт
      ×
      Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie.